В результате общественного резонанса в Фейсбуке и угрозы бойкота товаров
Торговая сеть "Кфар А-Шаашуим" приносит извинения за затушеванные лица девочек на рекламном проспекте
Гендиректор Ассоциации ХИДУШ, которая оповестила общественность об этой рекламной кампании: "Это жалкие и оскорбительные извинения, за которыми не стоит никаких обязательств воздержаться от подобных рекламных кампаний впредь".
Сообщение Ассоциации ХИДУШ о затушеванных лицах девочек вызвало волну протеста в интернете. Десятки пользователей интернета сообщили в социальной сети Фейсбук о своем намерении бойкотировать товары торговой сети "Кфар А-Шаашуим", а также призвали к бойкоту других пользователей. Торговая сеть принесла свои извинения, но не обязалась прекратить подобные кампании в будущем.
Гендиректор Ассоциации ХИДУШ, раввин и адвокат Ури Регев, прокомментировал ситуацию: "Давление и угроза бойкота, как оказалось, способны подействовать на торговые сети. Прискорбно, что для того, чтобы заявить несогласие с ретушеванием лиц девочек на рекламных проспектах, приходится вообще прибегать к подобным мерам".
"С другой стороны, - как заявляет Ури Регев, - стиль извинений торговой сети "Кфар А-Шаашуим" жалок и оскорбителен, и не содержит никаких обязательств в том, что торговая сеть воздержится от подобных рекламных кампаний впредь".
Рекламная кампания сети "Кфар А-Шаашуим" была опубликована в ультра-ортодоксальной прессе, "Кав Итонут" и "Коль-Би". Снимок с рекламного объявления был распространен Ассоциацией ХИДУШ в социальной сети Фейсбук со словами Ури Регева "Пришло время бойкотировать сети магазинов, ретушующих лица девочек и женщин".
*Линк к странице Фейсбука с публикацией Ассоциации ХИДУШ:
Дополнительные комментарии к рекламной кампании сети "Кфар А-Шаашуим" можно найти на странице Ассоциации ХИДУШ по адресу: http://www.facebook.com/hiddush.org.il
А также, на странице сети "Кфар А-Шаашуим" в Фейсбуке: http://www.facebook.com/pages/%D7%9B%D7%A4%D7%A8-%D7%94%D7%A9%D7%A2%D7%A9%D7%95%D7%A2%D7%99%D7%9D-%D7%94%D7%A2%D7%9E%D7%95%D7%93-%D7%94%D7%A8%D7%A9%D7%9E%D7%99/189067957770380
Ассоциация ХИДУШ опубликовала сатирическую версию рекламной кампании, на которой затушевала логотип торговой марки "Кфар А-Шаашуим"
*(См. на странице: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=396131453735500&set=a.229704047044909.88450.226565470692100&type=1&theater)
Примечательно, что на своей странице в Фейсбуке торговая сеть "Кфар А-Шаашуим" незамедлила опубликовать разнообразные варианты извинений. Однако, читательская публика сумела распознать в них ни к чему не обязующие заявления, и ряд читателей неприменули оставить на странице компании комментарии, содержащие недовольство отношением торговой сети к своим покупателям.
No comments:
Post a Comment