1/6/13

Учащиеся ешивы забросали камнями девочку, подозревая ее в нетрадиционной сексуальной ориентации.
17-летняя жительница Гуш-Дана была забросана камнями во время своей ежедневной прогулки по дороге домой.
"Я не представляла, что такое может случиться. Я шла по улице в послеобеденное время [...] Проходя мимо скопившейся толпы, состоящей из учеников ешивы, ожидавшей на улице развозку, я услышала шум. Вынув наушники, я обернулась и обнаружила, что крики адресованы мне".
Ученики выкрикивали в ее адрес "уличения" в принадлежности к лесбийскому сексуальному меньшинству.
Снимок-иллюстрация: беспорядки в Иерусалиме, вызванные "нарушением субботы"
По словам девушки, она пренебрегла криками, продолжая следовать в своем направлении. Однако вскоре за выкриками последовал обстрел камнями, в результате которого она была ранена в лицо. Девушка обратились в полицию.
Несмотря на происшествие, она выразила готовность не менять привычного пути домой. "Я боюсь, но думаю, что пойду там вновь". "Я не думаю, что они должны чувствовать, что повлияли на мою жизнь".
Из полиции передали: "Была получена жалоба о забрасывании камнями. Дело ведется".

No comments: